A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-07-02. Brandy Chronicle

АгентствоPOLARIS
Творческий руководительPOLARIS
Автор идеиPOLARIS
ПродуктКорпоративный подарок
ОписаниеПеред новым 2013 годом брендинговая компания POLARIS сдавала несколько крупных проектов. Работа кипела, и времени задуматься о новогодних подарках практически не было.
Драйвером идеи корпоративного подарка стала газета «Brand Chronicle», издаваемая внутри компании. В ней публикуются информационные и рекламные объявления, новости брендинга, выдающиеся выдержки из клиентских брифов и даже кулинарные рецепты.
Одна газета решила сразу несколько задач. Дописанный «Y» превратил «Brand Chronicle» в «Brandу Chronicle». Шапка газеты стала эксклюзивной hand-made этикеткой. Оставшаяся часть послужила одновременно яркой подарочной упаковкой и многословной открыткой.
Креативный подход к сырьевым и временным ресурсам дал эффективный результат. Клиенты компании вместе с новогодними поздравлениями получили эксклюзивную этикетированную вручную бутылку бренди, узнали всё, что мы о них думаем, вспомнили всё, что они думают о нас.
P.S. Газета «Brand Chronicle» была издана впервые.
Состав творческой группыPOLARIS