A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-07-11. Доставка.Сборка.Установка

АгентствоТВИГА
Творческий руководительМихаил Елагин
Автор идеиМихаил Елагин
ПродуктDAM - компания, занимающаяся грузоперевозками
Описание«СИТУАЦИЯ»
Рынок электронной коммерции в России стремительно растет, и высокая конкуренция в этом сегменте бизнеса вынуждает снижать издержки и оптимизировать бизнес-процессы всех без исключения ее участников. Особняком в этой категории стоят интернет-магазины бытовой техники, в чей список затрат входит не только доставка товара клиентам, но и его сборка и установка.
«КЛИЕНТ»
DAM – компания, занимающаяся грузоперевозками, которая готова, в отличии от конкурентов, взять на себя не только доставку товара, но и его сборку и установку.
«ЗАДАЧА»
Задача - обратить на себя внимание крупных интернет-магазинов бытовой техники.
«ИДЕЯ»
Преподнести владельцам интернет-магазинов запоминающийся подарок, который бы донес основное преимущество DAM, выделяющее его на фоне конкурентов.
«РЕШЕНИЕ»
Для этого мы собрали из конструктора Лего модели стиральных машин, которые установили на постаменты, брендированные логотипом DAM.

Все объекты мы поместили в подарочные коробки, стилизованные под упаковку настоящих стиральных машин, и доставили силами DAM потенциальным клиентам.
Состав творческой группыКреативный директор - МИхаил Елагин, арт-директор - Грант Абовян, копирайтер - Сергей Федоров, дизайнер - Михаил Чебану