A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-08-04. Сыробогатов

АгентствоKIAN branding agency
Творческий руководительKirill Konstantinov
Автор идеиКирилл Константинов
ПродуктТвердые и плавленные сыры
ОписаниеТорговый Дом «Сыробогатов» крупнейший в Уральском регионе поставщик сыров, масла и молочной продукции. Ключевым направлением деятельности компании всегда была дистрибуция, но одновременно с этим развивалось собственное производство под ТМ «Сыробогатов». Однако отсутствие продуманной маркетинговой стратегии и четкой визуальной идентификации делало марку неконкурентоспособной в сравнении с крупными федеральными игроками.

Командой брендингового агентства KIAN была проведена комплексная работа, в результате которой была сформирована идеология бренда: «Сыробогатов» - это современное высокотехнологичное российское производство, на котором работает команда настоящих профессионалов, знающих все о производстве сыра и гордящихся высоким качеством своего продукта.

Основой разработанной визуальной концепции были выбраны эмоциональные фотоизображения сыроваров, призванные подчеркнуть идею командной работы и личной ответственности за качество продукта. Уникальный цветовой код бренда прекрасно выделяет марку в ряду конкурентов и создает собственный уникальный характер марки.
Состав творческой группыАнастасия Пескова, арт-директор