A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-08-03. Marier от Clёver — инструмент счастливых!

АгентствоБрендинговое агентство Clёver
Творческий руководительБенжамин Бенимана
Автор идеиClёver
ПродуктMarier
ОписаниеТорговая марка Marier предстала перед потребителями в инновационном имидже для такой категории как посуда. Яркий, динамичный и хорошо запоминающийся образ отражает позиционирование и ключевые преимущества бренда, которые учитываются потребителями при выборе товаров для дома. Это «вкусное» изображение готового блюда, использование спокойных тонов, надежность изделия и вид упаковки-«рубашки», а не наклейки, чтобы покупатель имел доступ к покрытиям изделия. Концепт дизайна был выбран на основе проведенных исследований и тестирования. Опросы позволили выявить самую привлекательную упаковку качественной, дорогой сковороды и отразить эти преимущества в дизайне.
Состав творческой группыАрт-директор – Сергей Трушевский
Дизайнер – Дарья Михайлова
Пре-пресс – Дмитрий Кошкарёв
Руководитель проекта – Наэля Нуриева