A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-08-17. Разработка бренда по классу бытовой клей

АгентствоARTGROOVE Брендинговое агентство
Творческий руководительАндрей Куклюгов
Автор идеиАндрей Куклюгов
ПродуктКЛЕЙБЕРИ
ОписаниеЗадача: Разработка названия торговой марки по классу "бытовой клей" (секундный), Позиционирование, Разработка линейки с учетом того, что упаковка должна быть и рекламным материалом для оформления мест продаж со всеми вытекающими.

Решение: Создать твердый и яркий образ тс побуждающим к покупке названием "Клейбери". Бери клей и все! Графическое решение упаковки и стиля в целом, напоминает мотивы конструктивизма 20-30 годов 20 века, слоган "Сказано-Склеено" подчеркивает качество и свойства секундного клея.
Состав творческой группыАндрей Куклюгов, Генеральный директор
Екатерина Анисимова - дизайнер
Полина Петрова - копирайтер
Антон Савельев - Арт-директор