A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-08-30. Разработка контейнера для суши "Доставка из Японии"

АгентствоTDI Group
Творческий руководительВиталий Семененко
Автор идеиTDI Group
ПродуктДоставка суши "Prosushi"
ОписаниеИдея
В аэропорту после взвешивания багажа на него наклеивают чеки, в которых указываются пункты отправления-прибытия, а также специальные отметки о содержимом багажа. Мы решили использовать данную стилистику и перенести ее на пластиковые боксы, в которых суши обычно доставляются клиенту. Мы разработали оригинальную этикетку, сделанную в виде багажного чека. Данные чеки мы крепили на существующие упаковки, используемые службой доставки «PROSUSHI». Таким образом, создавалось впечатление, что суши прибыли к клиенту прямо из Японии. На данных чеках указывались время приготовления заказа, адрес доставки, а также информация о том, что суши приготовлены из самых свежих продуктов. Функциональным преимуществом данной ленты является скрепление двух частей стандартной пластиковой упаковки между собой, что позволяет доставить продукт в его первозданном виде.
Состав творческой группыВиталий Семененко - Креативный директор
Александр Мыцких - Арт директор
Владимир Федоров - Дизайнер