A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-08-39. Fresh Bar

АгентствоDDVB
Творческий руководительЛеонид Фейгин
Автор идеиАлександр Коваленко
ПродуктFresh Bar
ОписаниеFresh Bar

Предыстория:
Коктейли очень популярны среди молодежи. Молодежь также любит газированные напитки. Как правило коктейли содержат алкоголь в своем составе.
Новая безалкогольная линейка прохладительных напитков Fresh Bar – это «взрослая» газировка со вкусом любимых коктейлей, которая выражает идею «фана и вечеринка в любом месте, где мы вместе».

Задача:
Разработать дизайн упаковки для серии коктейлей, проиллюстрировав искусство приготовления коктейлей. Как результат, вывести на рынок более взрослую элегантную марку.

Решение:
В дизайне упаковки были визуализировны рецептура каждого коктейля и шкала настроений. Разработанные пиктограммы выполнены в стилистике, близкой для молодежи.
Состав творческой группыКреативный директор: Леонид Фейгин
Арт-директор: Александр Коваленко
Олеся Козырева-Латышенко - руководитель проекта
Дизайнер: Екатерина Другомилова
Предпечатная подготовка и сопровождение печати – Денис Смуров, Денис Поланский