A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-08-50. TASTY COFFEE, black

АгентствоMuhina Design
Творческий руководительАнна Мухина
Автор идеиАнатолий Мухин
СерияTASTY COFFEE
ПродуктКофе
ОписаниеЗадача
Крупный поставщик обжаренного кофе для HoReCa закупает кофе Speciality класса и представляет сорта, которые собираются исключительно ручным способом. Перед агентством была поставлена задача расширения круга потребителей продукции и выхода на розничный рынок с обязательным сохранением прежней аудитории HoReCa.
Решение
В качестве дизайн-решения упаковки TASTY COFFEE была выбрана ручная техника исполнения шрифта и элементов навигации. Тщательность ручного труда, тепло и забота, вложенные в продукт, транслируются каждой буквой, графикой инструкций и создают «кофейную атмосферу». Для розничной продажи, а также для кофеен, была создана линейка упаковки различного объема из многослойной пленки. Дифференциация продукта решена с помощью разноцветных наклеек.
Результат
По данным компании, ребрендинг TASTY COFFEE привел к 300% увеличению продаж в течение первых трех месяцев после перезапуска (для проверки данных: www.tastycoffee.ru).
Состав творческой группыАрт-директор: Анатолий Мухин
Дизайнер, иллюстратор: Елена Нарицына