A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-10-02. Предсказание Мая в Фокстрот

АгентствоФокстрот техника для дома
Творческий руководительДмитрий Болсуновский
Автор идеикреативное агентство "Мичурин"
ПродуктТорговая марка Фокстрот
ОписаниеТолько один день - последний день календаря Мая - грандиозное снижение цен на более чем 5000 товаров. Каждому нужно торопиться, чтобы купить все, что хочет по действительно низким ценам. Это то, что на самом деле значило предсказание Мая.
Состав творческой группыкреативный директор - Дмитрий Болсуновский, арт директор - Сергей Прокопчук, копирайтер - Миша Драган, дизайнер - Сергей Прокопчук, начальник управления маркетинга Фокстрот- Наталья Средняя, бренд-менеджер Фокстрот - Андрей Адаменко