A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-01-36. Мозг

АгентствоИнстинкт
Творческий руководительРоман Фирайнер/Ярослав Орлов
Автор идеиМаксим Артеменко/Виктор Емельянов
ПродуктBACK TO SCHOOL PROMO
ОписаниеАктивация «Мозг» была приурочена к промо-кампании Back to school и поддерживалась как раз в то время, когда все учащиеся начинают свой учебный год.
Мы создали сайт, где пользователь мог взвесить свой мозг, который достаточно отдохнул за лето, положив голову на клавиатуру. Результатом можно было поделиться с друзьями. За шеринг пользователю давался промо-код на скидку в интернет-магазине www.mvideo.ru.
Также, уникальная комбинация клавиш в момент взвешивания постилась в специальный эккаунт в Твиттере.
Состав творческой группыКреативные директора: Роман Фирайнер/Ярослав Орлов
Digital Креативный Директор: Николай Фабрика
Арт-директор: Виктор Емельянов
Копирайтер: Максим Артеменко