A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-02-01. Mиллион аплодисментов для Латвийских олимпийцев

АгентствоPolis, Gromuls & Svagers
Творческий руководительRihards Gromuls
Автор идеиJanis Polis
ПродуктЛатвийская Олимпийская сборная
ОписаниеМикросайт latvijasveic.lv позволил поклонникам латвийской олимпийской сборной хвалить результаты спортсменов в Олимпийских играх 2012 года. Поклонники могли аплодировать прямо в микрофон своего компьютера, где уникальная программа yслышала каждый хлопок от аудио-каналa и добавилa его к общей сумме. Сайт также показал время прибытия медалистов в Рижском аэропорту, что би  фанаты могли бы встретиться с ними там. Всего за 3 дня 28 000 болельщиков из 62 стран аплодировали более 2,5 миллиона раз, что принесло более 15 000 упоминаний в социальных сетях. 3000 человек пришли приветствовать команду в аэропорту. Специальные плакаты с kолличесто аплодисментов были разработаны и представлены медалистов. Проект был сделан командой из 3 человек всего за 1 ночь и был запущен с одного твитaбез рекламного бюджета.
Состав творческой группыIndulis Svagers - Griezis, программист
Janis Polis, копирайтер
Rihards Gromuls, дизайнер