A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-02-02. Blind

АгентствоHungry Boys
Творческий руководительВлад Ситников
Автор идеиВлад Ситников
Продукт Благотворительный фонд Анны Чапман поддержки слепых детей "Право на улыбку"
ОписаниеСлепой сайт, который позволит любому пользователю почувствовать себя
посреди агрессивной городской среды. Ужаснуться. Предложить как
изменить мир на этом же сайте.

Самая главная проблема - как обеспечить эмоциональное погружение
пользователя в мир слепого мальчика. Решением стало - построение 3D
мира и тактильное взаимодействия человека через вебкамеру. Таким
образом получилось передать максимально глубокое сопряжение с проектом
и сложностью существования слепых людей на улице.
Состав творческой группыКреативный директор: Влад Ситников 
Креатор: Дарья Мингалиева (ех) 
Арт директор: Алексей Николаев 
Продюсер: Надежда Голубцова 
Дизайнер: Хамза Кадыров 
Копирайт: Наталья Варгулева