A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-04-02. Движение «Чистые головы»

АгентствоISD Group
Творческий руководительВиктор Шкурба
Автор идеи Иван Сияк
ПродуктШАМПУНЬ ПРОТИВ ПЕРХОТИ NIVEA
ОписаниеСитуация:
При всем богатстве выбора шампуней от перхоти, реального выбора не было, масс-маркет производители используют в качестве действующего вещества цинк пиритион, достаточно эффективный, но вредящий внешнему виду волос компонент. Выбора не было, пока в лабораториях NIVEA не разработали иновационную формулу, состоящую из 3 компонентов, которые не только борются с перхотью и причинами ее возникновения, но и забоятся о внешнем виде волос. Как показать разницу в деталях не сравнивя продукты?

Решение:
История предвыборной гонки двух политических движений. Инноваторов и консертваторов. Прогрессивные технологии против устаревших методов. Мы не говорим, что плохо, а что хорошо. Мы рассказываем о том, что использовать счеты в компьютерный век не совсем логично.

Результаты:
5.5% рост продаж
178 702 уникальных посетителей
> 60 000 просмотров видео
> 4 500 лайков и шеров
Состав творческой группыХудожественный руководитель — Виктор Шкурба
Технический директор — Александр Савин
Дизайнер — Александр Ярошеня
Ведуший разработчик — Андрей Сергеев
Разработчик — Алексей Насиров
Копирайтер — Иван Сияк
Видеомонтаж — Егор Татаренко
Акаунт директор — Анна Кумаритова