A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-06-03. Аварийные места Москвы на «Яндекс.Карте»

АгентствоHungry Boys
Творческий руководительВлад Ситников
Автор идеиВлад Ситников
ПродуктЁ-полис
ОписаниеРеклама должна быть полезной!
Именно эта мысль преследовала наших креативщиков, когда рождался спецпроект для СК «Согласие», основанный на аварийной статистике Яндекс.Карт
Чем помочь автомобилисту в Москве, изнемогающему в пробках, ищущему любой повод для сокращения времени на дороге?
Впервые, самые аварийные места Москвы по данным Яндекс.Пробок стали содержанием нового проекта - специального рекламного слоя на Яндекс.Картах !





На основании статистики самых аварийных мест Москвы на карте расставлены брендированные метки, предупреждающие пользователей о потенциальной опасности. Автолюбители могут скорректировать и оптимизировать свой маршрут благодаря этому проекту.


На карте расставлены метки трёх цветов: красного, оранжевого и жёлтого. Они сообщают об уровне аварийной опасности.

Красные метки, например, имеют совершенно лютое название «Всегда аварии».
Состав творческой группыКоманда
Креатив — Влад Ситников
Дизайнер — Хамза Кадыров
Аккаунт-менеджер — Любовь Чубатая