A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

H-02-05. Windows 8 – нестандартное брендирование в торговых центрах

АгентствоUM Russia
Творческий руководительРоман Карпенко - Microsoft, менеджер по маркетинговым коммуникациям
Автор идеиUM
ПродуктWindows 8
ОписаниеКомпания Microsoft запустила абсолютно новую операционную систему Windows 8, а вместе с ней новое поколение ПК
Основной задачей рекламной кампании было построение знания о продукте и увеличение доли людей, желающих приобрести компьютер с новой ОС
Проблема состояла в том, что в этом году власти запретили все большие форматы в наружной рекламе в Москве и было необходимо найти другие альтернативные размещения с большим охватом, нестандартные, впечатляющие, которые должны быть около магазинов, где осуществляются розничные продажи ПК с Windows 8
Период с декабря по январь является так называемым «сезоном подарков» в России, когда люди толпами ходят по торговым центрам в поисках подарков родным и близким
Идея: нестандартные большие форматы брендирования в крупнейших торговых центрах в Москве
Состав творческой группыРоман Карпенко - Microsoft, менеджер по маркетинговым коммуникациям
Ксения Кошкина - Microsoft, менеджер продукта
Мария Мелкова - Microsoft, менеджер продукта
Андрей Молоденко - UM, руководитель группы планирования
Галина Аникина - UM, директор отдела планирования