A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

I-05-03. НАРОДНЫЙ РАДАР

АгентствоMOOZ!
Творческий руководительEriks Stenedzenieks
Автор идеиEriks Stendzenieks
ПродуктНАРОДНЫЙ РАДАР
ОписаниеIn 2011 speed cameras were introduced to Latvian drivers, but as it soon turned out – it wasn't for the noble cause of speeding elimination but was a really cheeky money making scheme and it wasn't the country that won in this war.
So in 2012 we decided to take things in our own hands. We started a social campaign–The National Radar.
The idea: Take your old fridge, grill, microwave or any other speed camera like object, spray a stencil on it to make it look real and place it on a highway where it doesn't interfere with traffic. Sit back and enjoy the drivers slowing down.
Состав творческой группыCreative Director - Eriks Stendzenieks
Designer - Raitis Kalnins
Copywriter - Krista Sepeda
Account Manager - Madara Gore Berzina