A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

J-02-01. Мотоциклисты

АгентствоТВИГА
Творческий руководительМихаил Елагин
Автор идеиГрант Абовян, Дмитрий Чигирин
ПродуктДом.ру - интернет-провайдер
ОписаниеСитуация
Дом.Ру – это интернет-провайдер, который вышел на региональные рынки России со скоростью интернета, значительно превышающей предложения конкурентов

Задача. Привлечь внимание к бренду и донести сообщение о скоростном широкополосном интернете с высокой пропускной способностью.

Идея. На примере городских пробок наглядно продемонстрировать преимущества скоростного интернета Дом.Ру, с которым вы проберетесь сквозь любые заторы

Решение. На улицы 36 городов России выехали мотоциклисты Дом.ru, чья скорость передвижения выгодно выделялась на фоне обычных городских пробок

Результаты. Акция привлекла внимание жителей , стала очень заметной. Каждый день люди выкладывали в сети множество фотографий с нашими мотоциклистами. В итоге мы четко закрепили за Дом.Ру имидж сверхскоростного интернета, которым уже пользуются сотни тысяч людей по всей России. Рост продаж в городах, принимавших участие в акции, составил 11%.
Состав творческой группыМихаил Елагин - креативный директор, Грант Абовян - арт-директор, Дмитрий Чигирин - копирайтер