A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

K-02-05. Спасибо, что ты есть

АгентствоТВИГА
Творческий руководительМихаил Елагин
Автор идеиМихаил Елагин
ПродуктХоккейный клуб Спартак
ОписаниеОписание ситуации: ХК Спартак очень неудачно провел предыдущий сезон в КХЛ, не попав в плей-офф. Команда давно не радовала болельщиков, скатившись до уровня наименее посещаемой команды лиги.

Задача: вернуть болельщика на стадион, активизировав его чувство, эмоциональную связь с ХК Спартак.

Инсайт: В жизни команды бывают взлеты и падения. Болельщики могут злиться на клуб. Поносить его. Проклинать. Это потому, что они его очень любят. И всегда, как минимум в глубине души, понимают, что без него мир был бы хуже. В нем бы не хватало той уникальной теплоты в душе, которую дает любимый клуб. Теплоты, которая сильнее всего наполняет, когда ты рядом с теми, кто также болеет за Спартак – на матче. Ведь это Народная Команда.

Решение: Концепция «Спасибо, что ты есть». Воплощение – 2 ролика для интернета, один – посвящение клубу, другой – болельщику. Ролик-посвящение клубу – мрачная фантазия на тему того, каким бы был неприятным мир и реакция на него, если бы команды ХК Спартак никогда не существовало. Ролик, посвященный болельщикам – обращение к каждому поклоннику команды со стороны ХК Спартак с посылом о том, чем бы был клуб, если его, болельщика, не существовало.

Результат: Более 150 000 болельщиков ХК Спартак посмотрели ролики в интернете за неделю до начала нового сезона. Ведущим спортивным порталом страны sports.ru кампания была названа в числе 3-х лучших в истории КХЛ. Средняя посещаемость матчей в начале сезона выросла на 20%.
Состав творческой группыМихаил Елагин - креативный директор, Грант Абовян - арт-директор, Даниил Рябота - арт-директор, Сергей федоров - копирайтер, Дарья Коршунова - дизайнер
Вид медиаinternet