A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

K-02-04. Дети с ДЦП такие же дети

АгентствоТВИГА
Творческий руководительАнна Гладкова
Автор идеиГрант Абовян, Дмитрий Чигирин
Продукт"Добросердие" - благотворительный фонд
ОписаниеОписание идеи: дети, больные ДЦП, зачастую сталкиваются с брезгливым отношением к себе. Их считают полностью неполноценными, которых в лучшем случае стоит обходить стороной. Это связано с тем, что люди не до конца понимают, что такое ДЦП, и как много жизни, сердца, силы духа и возможностей может быть у носителей этого заболевания. Для того, чтобы начать менять отношение окружающих мы сделали серию макетов, в которых на детей с ДЦП можно посмотреть по разному.
Состав творческой группыАнна Гладкова - креативный директор, Грант Абовян - арт-директор, Дмитрий Чигирин - копирайтер, Варвара Черняева - дизайнер
Вид медиаoutdoor