A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

K-02-23. Hard working. Good beering

АгентствоКинограф
Творческий руководительВиталий Кокошко
Автор идеиКинограф
Продуктпаб Beer Point
ОписаниеЗадача.
Привлечь новых клиентов, повысить лояльность существующих.
Проблема. У паба нет явных отличительных особенностей – ни живой музыки, ни эксклюзивного пива, ни особенной кухни. Только приятный интерьер и хорошее пиво.
Целевая аудитория. Паб расположен в деловом центре города, где много офисных зданий. Основная аудитория паба – это, так называемый, офисный планктон.
Инсайт.
Как же хорошо после тяжелого трудового дня пропустить бокальчик-другой в пабе BeerPoint!
Идея.
Каждый день обычному офисному клерку приходится прыгать в огонь, сражаться с монстрами и даже рубить головы. Такие герои действительно заслуживают бокал вкусного холодного пива.
Слоган. «Брендинг, брифинг, тим-билдинг, митинг, ко-воркинг» – этот язык понятен нашей аудитории, поэтому мы решили сделать слоган на английском языке с использованием неологизма от слова beer. Hardworking – goodbeering!
Размещение. Точечное размещение наружной рекламы на близлежащих с пабом улицах и станции метро.
Состав творческой группыСтратег: Виктория Макарова
Арт-директор: Лилия Черная
Копирайтер: Андрей Латанский, Олег Киселица
Дизайнер: Дмитрий Смирный
Продюсер: Юлия Павлюк
Фотограф: Владислав Якименко
Пост-продакшн: Елена Бурковская
Вид медиаoutdoor