A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

A-17-04. Елка тоже хочет жить

АгентствоNectarin
Творческий руководительОлег Матюхов
Автор идеиДенис Шапкарин
ПродуктСоциальная акция
ОписаниеНовый год - любимый праздник для миллионов людей. И самое страшное время для миллионов елок.
Ежегодно в России перед Новым годом вырубается огромное количество ни в чем не повинных елок. Настало время остановить это раз и навсегда!
Мы запустили уникальный социальную акцию “Елка тоже хочет жить”, которая с помощью социальных сетей помогла решить проблему уничтожения елок под Новый год. Создав уникальную digital-стратегию из промо-видео, пиар активности, групп в социальных сетях и сайта virubke.net, наша команда начала бескомпромиссную борьбу за права беззащитных деревьев.
Кампания стартовала с промо-видео. Только за первые 2 недели оно набрало более 500 000 просмотров.
Суть происходящего крайне проста. Человек делает фото с постером “Ёлка тоже хочет жить” и выкладывает его в наших группах в соц. сетях. Или пишет на сайте virubke.net, почему он против вырубки. За любое из этих действий мы сажаем живую елку. Каждое фото означало отказ от покупки елки в этом году.
Проект моментально привлек к себе всеобщее внимание. В группы вступило более 3000 человек, затем последовали сотни шеров и одобрительных комментариев. Более 10000 человек поддержали нас на сайте virubke.net.
В акции приняли участие более 50 российских знаменитостей. Все они сказали свое решительное “Нет” бесчеловечной вырубке лесов.
Самые известные российские издания медийно поддержали проект, а на федеральном телевидении вышел репортаж о кампании.
В итоге был получен результат, которым действительно можно гордиться – мы подарили жизнь 14000 елок.
Мы счастливы, что с нашей помощью появились тысячи вечнозеленых деревьев. А главное – кампания “Елка тоже хочет жить” доказала, что порой достаточно одного клика, чтобы спасти чью-то жизнь.
Состав творческой группыКреативный директор - Денис Шапкарин
Арт-директор - Анастасия Перминова
Копирайтер - Кирилл Папирный
Режиссер - Илья Воеводчук
Оператор - Евгений Ушаков
Продакшн - Константин Котряхов