A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

A-01-07. Смотри книгу

АгентствоТорговая марка "Яготинское для детей"
Творческий руководительВладимир Веселов
Автор идеиUkrainian Television Company
ПродуктДетское молочное питание
ОписаниеТворческий тандем – новый бренд детского молочного питания ТМ «Яготинське для дітей» и продакшн-студия TV-UA.ORG - успешно реализовали масштабный проект, показав уникальность нового продукта для малышей в искреннем, добром, ярком и увлекательном рекламном видеоролике.
При разработке рекламной стратегии компания стремилась избежать стандартов, свойственных продвижению детских брендов.
Одной из основных задач было представить рациональные аргументы, используя эмоциональный подход. Это удалось сделать за счет подбора правильных составляющих:
- уникальной объемной книги, изготовленной вручную по технологии Pop-up;
- задорного детского голоса;
- музыки, передающей атмосферу детского утренника.
Яркие иллюстрации книги, жизнерадостная палитра музыки и детских голосов дарят ощущение настоящего праздника от продукции «Яготинское для детей»!
Состав творческой группы"Яготинское для детей":
Маркетинг директор – Ирина Чиркова
Координатор арт-проектов – Василий Юшин
Бренд-менеджер – Евгения Плясова

Ukrainian Television Company:
Режиссер - Владимир Веселов
Руководитель сценарной группы - Виктория Полищук
Оператор - Александр Андрияшин
Художник - Екатерина Самборская
Генеральный продюсер - Александр Веселов
Линейный продюсер - Екатерина Попова
Руководитель отдела пост-продакшна - Александр Черкасский
Композитор - Александр Гриценко