A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

B-03-01. The Stolen Print Ad

АгентствоPiko
Творческий руководительMr. Piko
Автор идеиConstantin Sarcov
ПродуктFautor Rhein Riesling Late Harvest
ОписаниеFautor Rhein Riesling Late Harvest is a limited edition premium wine; an exclusive product on the Moldovan market.
But how can you show its value in a magazine ad?
By stealing the ad.
We’ve placed pre-torn images of the new Fautor Rhein Riesling wine in magazines, accompanied by a “Valuable things deserve to be stolen” message.
The back of the ad had a URL to the website specifically designed for this particular wine, on which visitors could learn more about the Fautor Rhein Riesling limited edition.
As a side-result, both the magazine and the wine producer have got lots of alerting phone-calls: "Someone had torn your ad out of the magazine!", and the likes.
Valuables are worthy of being guarded.

Состав творческой группыEugen Catruc - Art Director
Constantin Sarcov - Copywriter
Andrei Danila - Designer