A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

B-08-01. Дракула / Дракула

АгентствоBrand On
Творческий руководительБорис Александров / Борис Александров
Автор идеиДмитрий Панасюк / Дмитро Панасюк
ПродуктВечер распродаж (мероприятие) / Вечір розпродажів (захід)
ОписаниеСуть проекта «Ночь любителей скидок»: 9 февраля с 18:00 до 23:00 в Одессе, на отрезке улицы Екатерининской (от площади Екатерининской до перекрестка ул. Греческой), был объявлен всеобщий вечер распродаж. Цель данного мероприятия — объединение усилий бутиков ради привлечения большого потока покупателей.
Принт представляет собой изображение самого знаменитого ночного персонажа — графа Дракулы. По сюжету проекта, Дракула предстает участником акции ночной распродажи вещей в качестве самого ординарного покупателя. Он примеряет новенький костюм и, как и многие современные покупатели, фотографирует себя в зеркале для Instagram. / Суть проекту «Ніч любителів знижок»: 9 лютого з 18:00 до 23:00 в Одесі, на відрізку вулиці Катерининської (від площі Катерининської до перехрестя вул. Грецької), був оголошений загальний вечір розпродажу. Мета даного заходу — об'єднання зусиль бутіків заради залучення великого потоку покупців.
Принт являє собою зображення найвiдомiшого нічного персонажу — графа Дракули. За сюжетом проекту, Дракула постає учасником акції нічного розпродажу речей в якості найординарнiшого покупця. Він приміряє новенький костюм і, як і багато сучасних покупців, фотографує себе в дзеркалі для Instagram.
Состав творческой группыАлександров Борис Борисович, арт-директор / Александров Борис Борисович, арт-директор
Панасюк Дмитрий Юрьевич, копирайтер / Панасюк Дмитро Юрійович, копірайтер
Дроздовская Екатерина Сергеевна, дизайнер / Дроздовська Катерина Сергіївна, дизайнер
Пархисенко Елена Валериевна, дизайнер / Пархісенко Олена Валеріївна, дизайнер
Шевченко Александр Анатольевич, фотограф / Шевченко Олександр Анатолійович, фотограф
Панфилов Павел Михайлович, аккаунт-менеджер / Панфілов Павло Михайлович, аккаунт-менеджер