A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

B-16-04. Еду не пропьешь!

АгентствоТабаско
Творческий руководительАлександр Смирнов
Автор идеиНаталья Телицына, Алена Крапивка
ПродуктСбор продуктов в супермаркетах для благотворительной столовой, которая кормит бездомных и малоимущих
ОписаниеБлаготворительный Фонд "Социальное партнерство" - крупнейшая в Украине общественная организация, которая помогает бездомным и малоимущим. Одно из направлений деятельности Фонда - это благотворительный сбор продуктов в супермаркетах, которые потом направляются в столовую, где бесплатное питание получают 1500 бездомных и малоимущих в день. У многих людей срабатывает стереотип, что помогая деньгами бездомным мы только больше стимулируем их пить и вести бродячий образ жизни. Акция Фонда - это возможность гарантировано помочь бездомным и малоимущим. Слоган принта: "Еду не пропьешь! Купи еду - помоги бездомному!". В Украине соленый огурец - это один из самых популярных видов закуски к крепкому алкоголю (водке), а гречка - самый дешевый, полезный и распространенный продукт питания.
Состав творческой группыКреативный директор - Александр Смирнов
Ассоциативный креативный директор - Валентин Минчук
Арт-директор - Наталья Телицына
Дизайнеры - Сергей Запара и Андрей Живов
Копирайтер - Елена Крапивка
ДТП-подготовка - Юрий Матвиенко
Эккаунт-менеджер - Вероника Величко