A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

C-13-10. Архитекторы

АгентствоBrandson branding agency
Творческий руководительBrandson branding agency
Автор идеиBrandson branding agency
СерияРекламная кампания «СПб Реновация»
ПродуктНедвижимость
ОписаниеНемногие из девелоперов, работающих в России, воплощают в жизнь архитектурные и градостроительные решения мирового уровня. Наш клиент – компания «СПб Реновация» - обладает этим преимуществом, приглашая участвовать в своих проектах архитектурные бюро из Лондона, Стокгольма и Парижа. Именно этот факт и послужил основой рекламного сообщения. Мы разработали имиджевую рекламную кампанию, лицом которой стали европейские архитекторы – проектировщики кварталов и одновременно послы бренда, которым предстоит донести суть своей миссии обычным горожанам и будущим покупателям.
Для рекламных модулей мы отобрали фотографии архитекторов и отрисовали их в уникальном визуальном стиле, созданном в графике и цветах компании «СПб Реновация». Основной посыл сконцентрирован в брендлайне «Создаются в Европе, строятся в Петербурге».
Состав творческой группыСтратегия: Елена Юферева, Виктория Брендель; Директор проекта: Виктория Брендель; Копирайтинг: Илья Бакулев, Григорий Храбров; Дизайн: Анна Шувалова; Ассистент: Симона Мулькова