A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

D-01-02. Самый зевающий ролик

АгентствоTDI Group
Творческий руководительСергей Филазапович
Автор идеиTDI Group
ПродуктКофе Nescafe Classic
Описание
Идея: По утрам, когда мы не можем проснуться, мы долго зеваем. В данном ролике мы использовали тот факт, что зевание заразительно (когда кто-то зевает, ты тоже начинаешь зевать). Таким образом, мы создали зевающий радиоролик, который непосредственно вовлекал потребителей в коммуникацию «Nescafe Classic – проснись для жизни». Ролик размещался в утреннем эфире.

Предисловие: Уважаемые члены жюри. По утрам, когда мы не можем проснуться, мы долго зеваем. В данном ролике мы использовали тот факт, что зевание заразительно: когда кто-то зевает, ты тоже начинаешь зевать. Таким образом, мы создали интерактивный радиоролик, который вовлекает радиослушателей в коммуникацию: «Проснись для жизни» c Nescafe Classic.
Ролик размещался в утреннем радиоэфире.

Текст аудиоролика:
Утренний эфир продолжается. Я приветствую вас – миллионы белорусов, пытающихся просну… (зевает), пытающихся проснуться этим (зевает). Прошу прощения - пытающихся проснуться этим утром!
Эй! Хватит зевать! Проснись для жизни с миллионами за чашкой Nescafe Classic!
Nescafe Classic – проснись для жизни!
Состав творческой группыСергей Филазапович - Творческий директор