A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-03. Баранжар

АгентствоKIAN branding agency
Творческий руководительКирилл Константинов
Автор идеиКирилл Константинов
ПродуктЧайхана Баранжар
ОписаниеЧайхана традиционно являлась центром жизни любого восточного города, местом, где люди собирались, чтобы обсудить последние новости и пообщаться с друзьями. Над созданием ретейл - бренда чайханы Баранжар несколько месяцев работала большая креативная команда, в которую вошли ведущие маркетологи, архитекторы, художники и дизайнеры агентства KIAN. Командой было проведено настоящее культурологическое исследование, результатом которого стал литературный перевод аутентичной восточной чайханы в новый формат, близкий и понятный современному европейцу.

Агентством KIAN было разработано не только название и позиционирование нового заведения, но проработано комплексное визуальное решение, начиная от интерьера чайханы, аппетитного и дружественного меню и заканчивая комплектом рекламных материалов и удобным сайтом доставки arba.baranjar.ru

Весь комплекс идей обрел свое выражение в теплой и дружелюбной айдентике, которая гармонично сочетает в себе богатство цветов, собранных в фирменные паттерны, обилие ручной графики, «теплые» текстуры и фактуры натуральных материалов.
Состав творческой группыИгорь Кривоногов, арт-директор