A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-02. CAC

АгентствоKIAN branding agency
Творческий руководительКирилл Константинов
Автор идеиКирилл Константинов
ПродуктConcept Art Confession Group
ОписаниеConcept Art Confession Group – амбициозное российское архитектурное бюро. Отличительной чертой CAC является проектное мышление. Авторы не просто создают отдельно взятые объекты, а разрабатывают единую концепцию, не боясь экспериментировать с различными техниками и методами, искать новые оригинальные художественные формы, способы воздействия и сюжеты.

Опираясь на творческий подход и профессионализм архитектурного бюро CAC, командой агентства KIAN была разработана и лаконично сформулирована сущность бренда «open architecture», которая в последствие получила развитие в графическом языке.

В основу разработанной айдентики лег прием открытой типографики, призывающий человека домыслить заложенную идею, тем самым вовлекая его в коммуникацию с брендом и транслируя идею творческого подхода и открытого сознания. Для визуального ряда было предложено решение с использованием «диптихов», объединяющих в себе архитектурный объект и яркую эмоциональную составляющую, которая поясняет и раскрывает его суть.
Состав творческой группыАндрей Калашников, арт-директор