A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-08. TWIG

АгентствоONY
Творческий руководительОрлов Максим
Автор идеиСерёжин Сергей
ПродуктПластиковые окна
ОписаниеTWIG (THE WEATHER IS GOOD) – это хорошая погода, а так же это замечательная новаторская оконная компания, которая внедряет в наши дома высокие технологии стекла из Японии. Благодаря этим «космическим» технологиям, наши окна, как никогда ранее защищают нас от холода, шума и жары, а также становятся гораздо безопаснее.
Изучая аудиторию и её потребности, мы пришли к выводу, что это люди, ищущие для себя smartрешения. Они любят путешествовать, и стараются окружать себя знакомыми и понравившимися европейскими брендами. Нашей целью было сделать TWIG одним из этих брендов.
В айдентике TWIG мы выразили самые важные черты и ценности компании: игра,улыбка, отличный сервис, хорошая погода и технологичность. Наш логотип основывается на строгом шрифтовом решении, придающем ему европейский стиль и качество. Внутри букв мы используем плотную заливку, контуры и паттерны. Эти элементы передают меседж игры и комбинирования разных свойств в одном продукте.
Кроме этого для компании TWIG мы разработали фирменный стиль, презентационные материалы, дизайн демо-центра, фирменного транспорта, формы и конечно сайт, с дружелюбным конфигуратором, который в игровой форме позволяет подобрать для себя оптимальные свойства нового окна.
Состав творческой группыАрт-директор: Орлов Максим
Креативный директор: Серёжин Сергей
Дизайнер: Любимов Роман