A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-01-09. Port Ole!

АгентствоONY
Творческий руководительСерёжин Сергей
Автор идеиЛюбимов Роман
ПродуктМолодежный курорт на побережье Азовского Моря
ОписаниеPort Ole! - это уникальный проект для России, задающий новый стандарт молодёжного отдыха.
Это клубный курорт на побережье Азовского Моря, где всегда жарко, всегда шумно, всегда весело. Курорт рассчитан на самую широкую аудиторию, от любителей рок-музыки и экстримальных спортсменов, до фанатов киберспорта и йоги.
Проанализировав предпочтения различных целевых групп, мы поняли, что айдентика не может быть построена на основе одной единой стилистики. Она должна быть динамичной и актуальной для каждого.
Концепция строится на визуализации образа восклицательного знака, состоящего из многочисленных комбинаций двух фотографических изображений, и названия, написанного в вертикаль.
Уникальность логотипа заключается в его безграничной вариативности. Для образования нового логотипа нужно всего лишь подобрать близкие аудитории образы, и заключить их в форму восклицательного знака.
Состав творческой группыАрт-директор: Орлов Максим
Креативный директор: Серёжин Сергей
Дизайнер: Любимов Роман