A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-02-12. Их носили на руках. Календарь компании Ювелирторг

АгентствоСтудия графического дизайна DEZA
Творческий руководительAlexander Suvorov
Автор идеиДанил Ярцев, Михаил Раков
ПродуктЮвелирторг
ОписаниеКольцо – не только самое популярное ювелирное изделие, но и основной образ логотипа компании. Поэтому оно и стало отправной точкой всей концепции. Однако сама идея пришла, когда мы выяснили, что одним из главных инструментов при создании колец является пальцемер. Это приспособление с множеством отверстий разного диаметра для измерения размера пальцев. Затем мы сделали подборку уже ушедших великих людей, у которых были завораживающие истории, связанные с кольцом. И выполнили их образы в технике, основой для которой послужил пальцемер. Также этими отверстиями сделан численник календаря. В итоге, мы соединили пальцемер, Великих людей и увлекательные истории их колец. А в конце объединили все это слоганом «Их носили на руках».
Состав творческой группыАрт-директор: Данил Ярцев
Дизайн: Данил Ярцев, Андрей Чигарев
Копирайт: Михаил Раков
Менеджеры производства: Наталья Ядрихинская
Менеджер проекта: Елена Паламарчук