A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-06-22. Яйца украинского диджитала

АгентствоEscape Digital Marketing Group
Творческий руководительЛеша Новиков
Автор идеиEscape Digital Marketing Group
ПродуктUDAC
ОписаниеЗадача: разработать идею обложки нового выпуска MMR. Номер посвящён лучшим украинским и западным диджитал-кейсам, представленным местными цифровыми агентствами – членами UDAC.
Решение: Яйца украинского диджитала.
Подход: Прямое значение слова «кейс» (англ. – case) – чемодан. Исконно советский чемодан – это авоська. Использовав авоську, мы не только обыграли рекламные кейсы, но и указали на то, что украинский рынок всё ещё немного в прошлом относительно рынка западного.
Яйца – это яйца, а также метафора, которая обозначает крутость. Яйца принято демонстрировать. На нашем макете яйца большие, что говорит об амбициях украинского диджитал-рынка.
Большие яйца в авоське – это сама суть номера: украинские агентства демонстрируют самые крутые свои и западные кейсы, тем самым демонстрируя собственные компетенцию и потенциал в диджитал-рекламе.
Так у кого же больше?
Состав творческой группыЛеша Новиков – Креативный директор
Миша Сёмин – Арт-директор
Лиза Внукова – Дизайнер
Анна Лаунец – Старший копирайтер
Павел Змей – Фотограф