A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-09-06. Офис «СПб Реновация»

АгентствоBrandson branding agency
Творческий руководительBrandson branding agency
Автор идеиBrandson branding agency
ПродуктСПб Реновация
ОписаниеДля того чтобы внедрить правильное восприятие бренда внутри компании, мы разработали и внедрили индивидуальный дизайн в офисное пространство компании. За счет применения концепции опенспейса, которая транслирует идеи открытости и инновационности, офисное пространство стало основным проводником корпоративных ценностей.

Чтобы сотрудникам было удобнее ориентироваться в огромном офисном помещении, каждый опенспейс и относящаяся к нему переговорная комната получили персональное цветовое решение и аутентичное название.

Лейтмотивом дизайн-концепции служат запоминающиеся, подчас шутливые слоганы, изображения и инсталляции, помогающие повысить лояльность к бренду внутри коллектива. Яркие, просторные, расположенные на виду кофе-поинты, где каждый сотрудник имеет возможность передохнуть за чашкой заварного кофе, приготовленного с помощью обязательной кофе-машины, могут использоваться не только для отдыха, но и для эффективной совместной работы – например, для совещаний. Во время совместных кофе-брейков подчас рождаются самые плодотворные идеи.

Не менее важной частью работ стало оформление клиентского офиса. Цель компании «СПб Реновация» - качественно обновить Санкт-Петербург, привести его расцвету. Именно эту идею мы хотели передать в дизайн-концепции офиса продаж. Первое, что видят клиенты при входе, — это настоящая фито-стена, олицетворяющая жизнь и цветение.
Комфортные кресла, передовое оборудование для рабочих мест, тач-скрин сочетаются здесь с атмосферой уюта и свежести. Для тех, кто пришел с детьми, оборудован специальный детский уголок с веселыми играми и любимыми мультфильмами. Другие элементы офиса призваны усилить произведенное впечатление, а мотивирующие надписи на стенах создают у гостей позитивный настрой.

Отдельно стоит упомянуть зону Polinero (окказионализм, образованный от греч. – «Город на море») – офисное пространство, оформленное в духе концепт-квартала и получившего в качестве элементов фирменного стиля атрибуты, связанные с морем.
Состав творческой группыРуководитель проекта: Виктория Брендель; Копирайтинг: Илья Бакулев, Алексей Румянцев, Александр Подоплекин; Дизайн: Владимир Трусов, Тимофей Разбойников, Никита Федоров; Производство: Надежда Михель, Алена Махалова