A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

F-09-07. Офис ФК Зенит

АгентствоСпешлВан
Творческий руководительСергей Кожара
Автор идеиСтанислав Яковлев
ПродуктОфис ФК Зенит
ОписаниеЗадача:
Разработать интерьер центрального клиентского офиса Футбольного клуба ЗЕНИТ.
Офис предназначен для продажи абонементов и билетов на домашние матчи команды. В разработке интерьера необходимо было учесть большую «проходимость» офиса.

Решение:
Взявшись за разработку офиса мы проанализировали помещения и решили отталкиваться от имеющихся характерных особенностей: (большие уличные окна,
кассовые окна и стеклянная входная группа).
Доминирование стеклянных поверхностей стало основой проекта.
Учитывая большое кол-во посетителей, мы решили создать функциональное пространство, основанное на основных бренд элементах ФК зенит.
Цвета клуба (сине-бело-голубой), бренд элементы отражающие историю Клуба : визуализации трофеев или стена с именами игроков, приносивших победу Зениту ранее и тех, кто защищает цвета команды в наше время.
В основе концепции лежит создание базового светлого пространства, которое
декорируется контрастными элементами.
В этом пространстве, мы соединили историю клуба (отразив все основные награды в построив таймлайн) с актуальным временем и актуальными героями Клуба (разместив в VIP зоне настенный принт с лучшим игроком клуба последних лет и указанием текущего сезона)
Технологичность декора, позволяет реагировать на события в жизни клуба и визуально отражать их в интерьере.
Дополнительным преимуществом является то, что основные декорационные элементы легко заменимы и экономичны.
Состав творческой группыТатьяна Тикка