КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ

Категории конкурса

H-1. Медиарешения для ТВ, радио, кино
Включает product placement.
H-2. Медиарешения для печатных изданий, транспорта, наружной рекламы
Медиарешения для печатных изданий, транспорта, наружной рекламы
H-3. Цифровые медиарешения
Интернет, мобильные устройства и т.д.
H-4. Специальные события, спонсорство, промоакции
Специальные события, спонсорство, промоакции
H-5. Нетрадиционные и ambient-медиа
Нетрадиционные и ambient-медиа
H-6. Интегрированная медиакампания
Интегрированная медиакампания

Требования к подаче работ

Работы принимаются в 2-х обязательных форматах: изображение-резюме и видеопрезентация проекта.

1. Изображение-резюме проекта должно содержать ключевые элементы презентации и медиа-решение на английском языке: формат — JPG, цветовой профиль — RGB, разрешение большей стороны — 1772 pixels.
Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на этом сайте.
2. Видеопрезентация должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке: формат видео, разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с. Хронометраж — до 5 минут.
В презентации проекта необходимо описать стоявшие задачи коммуникации, медиарешение, достигнутые результаты, а также все, что, по мнению участника, делает работу достойной победы.

Стоимость участия

1260 грн / 120 €
Цены указаны без учёта налогов.

Deadline

20 апреля 2013 года.