РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

B. Категории товаров и услуг

Категории конкурса

B-1. Продукты питания
Все продукты, включая продукты для животных
B-2. Напитки безалкогольные
Прохладительные напитки и безалкогольное пиво
B-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
Алкогольное пиво, коктейли и др.
B-4. Товары и услуги для дома
Чистящие и моющие средства, краски, клей, ремонтные работы и т.д.
B-5. Оборудование и техника для дома
Мебель, ковры, ткани, кухонные принадлежности и т.д.
B-6. Аудио-, видеооборудование, электроника, офисное оборудование
Телевизоры, фотоаппараты и видеокамеры, компьютеры и т.д.
B-7. Здоровье и красота
Парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, лекарственные препараты, медицинские услуги
B-8. Мода и другие потребительские товары
Одежда, обувь, аксессуары, галантерея, ювелирные изделия, канцелярские товары и пр.
B-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
Автомобили, автоаксессуары, заправочные станции, такси, авиа- и железнодорожные перевозки и т.д.
B-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
Туристические агентства, гостиницы, курорты, спортивные соревнования, тренажерные залы, фестивали, концерты, музеи, выставки, кинотеатры и т.д.
B-11. Потребительские услуги и розничные продажи
Супермаркеты, магазины, рестораны, кафе, прачечные, химчистки и т.д.
B-12. Средства и услуги связи
Мобильные операторы и телефоны, интернет-услуги и т.д.
B-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
Банки, платежные и кредитные карточки, страхование, депозиты, девелоперство и т.д.
B-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
B-15. Корпоративная, имиджевая реклама компании
Корпоративная, имиджевая реклама компании
B-16. Социальная реклама и благотворительность
Социальная реклама и благотворительность

BC. Категории Мастерства в печатной рекламе

Работы в категорию Мастерства в печатной рекламе могут подавать фото- и дизайн-студии, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями. Конкурс отмечает работу исполнителей, и награды получат конкретные профессионалы.

Критерии оценки работы членами жюри

Жюри отмечает мастерство, проявленное в создании печатной рекламы. Идея, стоящая за исполнением, не должна учитываться жюри конкурса, или должна учитываться в малой мере. Если принт или постер создают приятное запоминающееся эстетическое ощущение, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, они могут добиться успеха в категории Craft, даже если не получили наград в других конкурсах.

Категории конкурса

BC-1. Арт-дирекшн
Подавать работы могут: арт-директор, дизайнер, продакшн, агентство, клиент.
BC-2. Копирайтинг
Подавать работы могут: копирайтер, автор идеи, агентство, клиент.
BC-3. Иллюстрация
Подавать работы могут: иллюстратор, арт-директор, дизайн-студия, агентство, клиент.
BC-4. Типографика
Подавать работы могут: дизайнер, арт-директор, агентство, клиент.
BC-5. Фотография
Подавать работы могут: фотограф, автор идеи, арт-директор, продакшн, агентство, клиент.
BC-6. Юмор
Подавать работы могут: автор идеи, исполнители, агентство, клиент.

Требования к подаче работ

  • Изображения крепятся к конкурсным заявкам непосредственно на сайте фестиваля.
  • Формат — JPG, цветовой профиль — RGB, разрешение большей стороны — 1772 pixels.
  • Внимание! В графе «Описание творческой идеи» либо в самом файле в виде сноски необходимо добавить перевод текстовой части макета на английский язык (кроме номинаций Мастерства в печатной рекламе).

Стоимость участия

840 грн / 80 €
Цены указаны без учёта налогов.

Deadline

20 апреля 2013 года.