РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
B. Категории товаров и услуг
Категории конкурса
B-1.
Продукты питания
Все продукты, включая продукты для животных
B-2.
Напитки безалкогольные
Прохладительные напитки и безалкогольное пиво
B-3.
Напитки алкогольные и слабоалкогольные
Алкогольное пиво, коктейли и др.
B-4.
Товары и услуги для дома
Чистящие и моющие средства, краски, клей, ремонтные работы и т.д.
B-5.
Оборудование и техника для дома
Мебель, ковры, ткани, кухонные принадлежности и т.д.
B-6.
Аудио-, видеооборудование, электроника, офисное оборудование
Телевизоры, фотоаппараты и видеокамеры, компьютеры и т.д.
B-7.
Здоровье и красота
Парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, лекарственные препараты, медицинские услуги
B-8.
Мода и другие потребительские товары
Одежда, обувь, аксессуары, галантерея, ювелирные изделия, канцелярские товары и пр.
B-9.
Транспортные средства и услуги, автосервис
Автомобили, автоаксессуары, заправочные станции, такси, авиа- и железнодорожные перевозки и т.д.
B-10.
Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
Туристические агентства, гостиницы, курорты, спортивные соревнования, тренажерные залы, фестивали, концерты, музеи, выставки, кинотеатры и т.д.
B-11.
Потребительские услуги и розничные продажи
Супермаркеты, магазины, рестораны, кафе, прачечные, химчистки и т.д.
B-12.
Средства и услуги связи
Мобильные операторы и телефоны, интернет-услуги и т.д.
B-13.
Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
Банки, платежные и кредитные карточки, страхование, депозиты, девелоперство и т.д.
B-14.
Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
B-15.
Корпоративная, имиджевая реклама компании
Корпоративная, имиджевая реклама компании
B-16.
Социальная реклама и благотворительность
Социальная реклама и благотворительность
BC. Категории Мастерства в печатной рекламе
Работы в категорию Мастерства в печатной рекламе могут подавать фото- и дизайн-студии, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями. Конкурс отмечает работу исполнителей, и награды получат конкретные профессионалы.
Критерии оценки работы членами жюри
Жюри отмечает мастерство, проявленное в создании печатной рекламы. Идея, стоящая за исполнением, не должна учитываться жюри конкурса, или должна учитываться в малой мере. Если принт или постер создают приятное запоминающееся эстетическое ощущение, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, они могут добиться успеха в категории Craft, даже если не получили наград в других конкурсах.
Категории конкурса
BC-1.
Арт-дирекшн
Подавать работы могут: арт-директор, дизайнер, продакшн, агентство, клиент.
BC-2.
Копирайтинг
Подавать работы могут: копирайтер, автор идеи, агентство, клиент.
BC-3.
Иллюстрация
Подавать работы могут: иллюстратор, арт-директор, дизайн-студия, агентство, клиент.
BC-4.
Типографика
Подавать работы могут: дизайнер, арт-директор, агентство, клиент.
BC-5.
Фотография
Подавать работы могут: фотограф, автор идеи, арт-директор, продакшн, агентство, клиент.
BC-6.
Юмор
Подавать работы могут: автор идеи, исполнители, агентство, клиент.
Требования к подаче работ
- Изображения крепятся к конкурсным заявкам непосредственно на сайте фестиваля.
- Формат — JPG, цветовой профиль — RGB, разрешение большей стороны — 1772 pixels.
- Внимание! В графе «Описание творческой идеи» либо в самом файле в виде сноски необходимо добавить перевод текстовой части макета на английский язык (кроме номинаций Мастерства в печатной рекламе).
Стоимость участия
840 грн / 80 €
Цены указаны без учёта налогов.
Deadline
20 апреля 2013 года.