РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

Критерии оценки

- соответствие идеи заявленным целям;
- качество реализации;
- предполагаемая эффективность.

Категории конкурса

K-1. Комплексные рекламные кампании и программы
Рекламные кампании и программы, в которых использовались 2 и более вида медийных и/или маркетинговых коммуникаций.
K-2. Рекламная серия
Серия из 2-х и более элементов для одного медиа: ТВ, пресса, наружная реклама, радио и т.д.

Требования к подаче работ

Технические требования к рекламным кампаниям

Конкурсные работы в категорию «K-1. Комплексные рекламные кампании» принимаются в 2-х обязательных форматах: изображение-резюме и видеопрезентация проекта.

1. Изображение-резюме проекта должно содержать ключевые элементы презентации и медиа-решение на английском языке: формат — JPG, цветовой профиль — RGB, разрешение большей стороны — 1772 pixels.
Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на этом сайте.
2. Видеопрезентация должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке: формат видео, разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с. Хронометраж - до 5 минут.
В презентации проекта необходимо описать стоявшие задачи коммуникации, медиарешение, достигнутые результаты, а также все, что, по мнению участника, делает работу достойной победы.

Технические требования к рекламным сериям

Для регистрации участия серии работ (макетов, роликов) в категории K-2, необходимо заполнить на сайте единую заявку на все элементы с указанием в названии используемого медиа (в скобках). Работы в категории K-2 подаются согласно требованиям, предъявляемым в соответствующих конкурсах:

1. Телевизионная серия подается в виде единого видеофайла: разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с. Внимание! Видеоработы обязательно должны содержать английские титры.
2. Печатная серия предоставляется в виде файлов JPG: цветовой профиль — RGB, разрешение большей стороны — 1772 pixels. Внимание! В графе «Описание творческой идеи» либо в самом файле в виде сноски необходимо добавить переводы текстовых частей макетов на английский язык.
3. Аудио подается в виде файла MP3: 48 kHz, 192 kbps. Внимание! В графе «Описание творческой идеи» необходимо обязательно добавить переводы радиороликов на английский язык.
Общее число элементов одной серии не может превышать 7.
Файлы крепятся к конкурсной заявке непосредственно на сайте.

Стоимость участия

1890 грн / 180 €
Цены указаны без учёта налогов.

Deadline

20 апреля 2013 года.