РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
Критерии оценки
- соответствие идеи заявленным целям;
- качество реализации;
- предполагаемая эффективность.
Категории конкурса
Требования к подаче работ
Технические требования к рекламным кампаниям
Конкурсные работы в категорию «K-1. Комплексные рекламные кампании» принимаются в 2-х обязательных форматах: изображение-резюме и видеопрезентация проекта.
1. Изображение-резюме проекта должно содержать ключевые элементы презентации и медиа-решение на английском языке: формат — JPG, цветовой профиль — RGB, разрешение большей стороны — 1772 pixels.
Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на этом сайте.
2. Видеопрезентация должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке: формат видео, разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с. Хронометраж - до 5 минут.
В презентации проекта необходимо описать стоявшие задачи коммуникации, медиарешение, достигнутые результаты, а также все, что, по мнению участника, делает работу достойной победы.
Технические требования к рекламным сериям
Для регистрации участия серии работ (макетов, роликов) в категории K-2, необходимо заполнить на сайте единую заявку на все элементы с указанием в названии используемого медиа (в скобках). Работы в категории K-2 подаются согласно требованиям, предъявляемым в соответствующих конкурсах:
1. Телевизионная серия подается в виде единого видеофайла: разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с. Внимание! Видеоработы обязательно должны содержать английские титры.
2. Печатная серия предоставляется в виде файлов JPG: цветовой профиль — RGB, разрешение большей стороны — 1772 pixels. Внимание! В графе «Описание творческой идеи» либо в самом файле в виде сноски необходимо добавить переводы текстовых частей макетов на английский язык.
3. Аудио подается в виде файла MP3: 48 kHz, 192 kbps. Внимание! В графе «Описание творческой идеи» необходимо обязательно добавить переводы радиороликов на английский язык.
Общее число элементов одной серии не может превышать 7.
Файлы крепятся к конкурсной заявке непосредственно на сайте.
Стоимость участия
1890 грн / 180 €
Цены указаны без учёта налогов.
Deadline
20 апреля 2013 года.