ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ

Критерии оценки

- сложность поставленных задач;
- оригинальность коммуникационной идеи, замысла кампании;
- качество реализации.

Партнер конкурса

Категории конкурса

J-1. Промо-кампании
Ориентированные на конечного потребителя или торговый персонал CRM-программы, программы лояльности
J-2. Событийный маркетинг
Roadshow, туры, презентации, открытия, спонсирование праздников, участие в выставках, городские мероприятия
J-3. Внутренние/корпоративные мероприятия
Дилерские и корпоративные конференции, внутренние праздники
J-4. DM-коммуникации
Прямые почтовые рассылки, телемаркетинг, e-mail рассылки
J-5. Интегрированные кампании с использованием маркетинговых сервисов
Кампании, в которых использованы 2 или более инструмента маркетинговых сервисов

Требования к подаче работ

Работы принимаются в 2-х обязательных форматах: изображение-резюме и видеопрезентация проекта.

1. Изображение-резюме проекта должно содержать ключевые элементы презентации и медиа-решение на английском языке: формат — JPG, цветовой профиль — RGB, разрешение большей стороны — 1772 pixels.
Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на этом сайте.
2. Видеопрезентация должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке: формат видео, разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с. Хронометраж — до 5 минут.
В презентации проекта необходимо описать стоявшие задачи коммуникации, медиарешение, достигнутые результаты, а также все, что, по мнению участника, делает работу достойной победы.

Стоимость участия

1260 грн / 120 €
Цены указаны без учёта налогов.

Deadline

20 апреля 2013 года.