РАДИО РЕКЛАМА
D. Категории товаров и услуг
Категории конкурса
DC. Категории Мастерства в радиорекламе
Работы на конкурс могут подавать студии, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями. Конкурс отмечает работу исполнителей, и награды получат конкретные профессионалы.
Критерии оценки работы членами жюри
Жюри отмечает уровень мастерства, проявленного в процессе создания рекламы для радио. В зависимости от категории, учитывается копирайтинг, музыка и актерская работа. Идея, стоящая за исполнением и относящаяся к клиенту или торговой марке, не должна учитываться жюри конкурса, или должна учитываться в малой мере.
Если ролик создаёт приятное и запоминающееся эстетическое ощущения, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, он может добиться успеха в категории Craft, даже не получив наград в других конкурсах.
Категории конкурса
Требования к подаче работ
- Конкурсные работы подаются в виде аудиофайлов MP3, 48 kHz, 192 kbps.
- Аудиоролики крепятся к конкурсной заявке непосредственно на сайте фестиваля.
- Внимание! В графе «Описание творческой идеи» необходимо обязательно добавить перевод радиоролика на английский язык.
Стоимость участия
630 грн / 60 €
Цены указаны без учёта налогов.
Deadline
20 апреля 2013 года.