ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Категории конкурса
Требования к подаче работ
- Все работы (сайты, баннеры и рекламные кампании) подаются на конкурс в виде:
- ссылки на действующий сайт. Ссылка указывается в специальном поле при заполнении конкурсной заявки на сайте фестиваля;
- видеопрезентации с описанием кампании. Видеопрезентация должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке: формат видео, разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с, хронометраж — до 5 минут;
- скриншота сайта/баннера/рекламной кампании в формате JPG, RGB, разрешение большей стороны — 1772 pixels.
Веб-сайты (Категории G-1, G-2)
1. Ссылка должна вести прямо на участвующий в конкурсе сайт.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом главной страницы сайта.
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием сайта.
Баннеры (Категория G-3)
1. Баннеры всех типов подаются на конкурс в виде ссылки на веб-страницу с баннером. На этой странице, кроме поданного на конкурс баннера, можно разместить краткое описание работы (поставленную задачу и ваше решение). Каждая работа представляет собой отдельный баннер в его лучшем размере.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом баннера.
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием.
Онлайн-кампании (Категория G-4)
Онлайн кампания состоит из двух и более разных элементов рекламных коммуникаций. Например, из промо-сайта, баннера, онлайн-игры, открытки, вирусного фильма, онлайн PR-акции, e-mail акции и пр.
1. Работы подаются на конкурс в виде ссылки на участвующий в конкурсе сайт.
2. Обязательно должна быть видеопрезентация с описанием кампании. В ней необходимо описать поставленные рекламодателем цели, эффективность кампании (количество посетителей, время, проведенное ими на сайте, click-through ratio баннеров, response ratio e-mail акций и т.д.), а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению ее целей. Также стоит указать отдельные элементы кампании (баннеры, игры, вирусные фильмы, открытки, скриншоты PR-акций и т. п.).
3. Заявка должна быть снабжена скриншотом сайта с описанием кампании или главного элемента кампании (промо-сайта, баннера или игры).
Вирусные кампании (Категория G-5)
1. Работы подаются на конкурс в виде ссылки на участвующий в конкурсе сайт.
2. Обязательно должна быть видеопрезентация с описанием кампании. В ней необходимо описать цели кампании, поставленные рекламодателем, её эффективность, а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению целей.
3. Заявка должна быть снабжена скриншотом сайта с описанием кампании или главного элемента кампании (промо-сайта, баннера или игры).
Другие интерактивные средства коммуникации (G-6)
1. Ссылка должна вести прямо на участвующий в конкурсе сайт/проект.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом главной страницы сайта/проекта.
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием проекта.
Мастерство в интерактиве: дизайн (G-7)
1. Ссылка должна вести прямо на участвующий в конкурсе сайт/проект.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом главной страницы сайта.
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием сайта.
Мастерство в интерактиве: копирайтинг (G-8)
1. Ссылка должна вести прямо на участвующий в конкурсе проект.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом главной страницы сайта (баннера).
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием сайта.
Мастерство в интерактиве: видео/аудио (G-9)
1. Ссылка должна вести прямо на участвующий в конкурсе проект.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом главной страницы сайта.
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием сайта.
Стоимость участия
1050 грн / 100 €
Цены указаны без учёта налогов.
Deadline
20 апреля 2013 года.