ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА

Категории конкурса

G-1. Коммерческие сайты
Корпоративные сайты, промо-сайты, порталы, сайты-визитки.
G-2. Некоммерческие интернет проекты
G-3. Баннеры
Любые баннеры, в т.ч. баннеры RichMedia
G-4. Online-кампании
Кампании, использующие, как минимум, 2 различных оnline-инструмента: сайты, блоги, игры, вирусное видео, социальные медиа и т.д.
G-5. Вирусные кампании
G-6. Другие интерактивные средства коммуникации
Средства коммуникации, выходящие за рамки перечисленного выше.
G-7. Мастерство в интерактиве: дизайн
Оценивается мастерство исполнения работы. Работа, которая несет запоминающееся эстетическое ощущение и отличается высококлассной реализацией вне зависимости от идеи, стоящей за исполнением, имеет высокие шансы на успех в категории.
G-8. Мастерство в интерактиве: копирайтинг
Мастерство копирайтера, оригинальность идеи и языка, а также степень ее соответствия особенностям и требованиям интерактивной среды.
G-9. Мастерство в интерактиве: видео/аудио
Изобретательное художественное использование аудио- и видеоэффектов и постпродакшена, мастерство использования аудиовизуальных элементов в процессе создания проекта, а также степень соответствия финального продукта особенностям и требованиям интерактивной среды.

Требования к подаче работ

  • Все работы (сайты, баннеры и рекламные кампании) подаются на конкурс в виде:
  • ссылки на действующий сайт. Ссылка указывается в специальном поле при заполнении конкурсной заявки на сайте фестиваля;
  • видеопрезентации с описанием кампании. Видеопрезентация должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке: формат видео, разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с, хронометраж — до 5 минут;
  • скриншота сайта/баннера/рекламной кампании в формате JPG, RGB, разрешение большей стороны — 1772 pixels.

Веб-сайты (Категории G-1, G-2)

1. Ссылка должна вести прямо на участвующий в конкурсе сайт.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом главной страницы сайта.
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием сайта.

Баннеры (Категория G-3)

1. Баннеры всех типов подаются на конкурс в виде ссылки на веб-страницу с баннером. На этой странице, кроме поданного на конкурс баннера, можно разместить краткое описание работы (поставленную задачу и ваше решение). Каждая работа представляет собой отдельный баннер в его лучшем размере.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом баннера.
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием.

Онлайн-кампании (Категория G-4)

Онлайн кампания состоит из двух и более разных элементов рекламных коммуникаций. Например, из промо-сайта, баннера, онлайн-игры, открытки, вирусного фильма, онлайн PR-акции, e-mail акции и пр.

1. Работы подаются на конкурс в виде ссылки на участвующий в конкурсе сайт.
2. Обязательно должна быть видеопрезентация с описанием кампании. В ней необходимо описать поставленные рекламодателем цели, эффективность кампании (количество посетителей, время, проведенное ими на сайте, click-through ratio баннеров, response ratio e-mail акций и т.д.), а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению ее целей. Также стоит указать отдельные элементы кампании (баннеры, игры, вирусные фильмы, открытки, скриншоты PR-акций и т. п.).
3. Заявка должна быть снабжена скриншотом сайта с описанием кампании или главного элемента кампании (промо-сайта, баннера или игры).

Вирусные кампании (Категория G-5)

1. Работы подаются на конкурс в виде ссылки на участвующий в конкурсе сайт.
2. Обязательно должна быть видеопрезентация с описанием кампании. В ней необходимо описать цели кампании, поставленные рекламодателем, её эффективность, а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению целей.
3. Заявка должна быть снабжена скриншотом сайта с описанием кампании или главного элемента кампании (промо-сайта, баннера или игры).

Другие интерактивные средства коммуникации (G-6)

1. Ссылка должна вести прямо на участвующий в конкурсе сайт/проект.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом главной страницы сайта/проекта.
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием проекта.

Мастерство в интерактиве: дизайн (G-7)

1. Ссылка должна вести прямо на участвующий в конкурсе сайт/проект.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом главной страницы сайта.
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием сайта.

Мастерство в интерактиве: копирайтинг (G-8)

1. Ссылка должна вести прямо на участвующий в конкурсе проект.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом главной страницы сайта (баннера).
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием сайта.

Мастерство в интерактиве: видео/аудио (G-9)

1. Ссылка должна вести прямо на участвующий в конкурсе проект.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом главной страницы сайта.
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием сайта.

Стоимость участия

1050 грн / 100 €
Цены указаны без учёта налогов.

Deadline

20 апреля 2013 года.