PR-ПРОЕКТЫ

Критерии оценки

- стратегический подход;
- проведение исследований для измерения успеха программы или проекта;
- оригинальность коммуникационной идеи и замысла кампании;
- выбор наиболее эффективных каналов коммуникации;
- качество реализации тактики проекта;
- измеряемые результаты.

Партнер конкурса

Категории конкурса

I-1. Маркетинговый PR
Проекты, направленные на построение репутации продукта или бренда: PR-мероприятия, спонсорство, имиджевые проекты и т.п.
I-2. Корпоративный PR
Проекты, направленные на построение репутации компании: внутренний PR, CSR активности и т.п.
I-3. Социальный и политический PR
Проекты, направленные на решение социальных задач и продвижение политических сил и интересов.
I-4. Digital PR
Любые PR-проекты в области цифровых коммуникаций
I-5. Нетрадиционные виды PR-проектов
Партизанские проекты, работа со слухами и т.п.
I-6. Кризисный PR
Проекты, связанные с решением задач в условиях кризиса

Требования к подаче работ

Работы принимаются в 2-х обязательных форматах: изображение-резюме и видеопрезентация проекта.

1. Изображение-резюме проекта должно содержать ключевые элементы презентации и медиа-решение на английском языке: формат — JPG, цветовой профиль — RGB, разрешение большей стороны — 1772 pixels.
Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на этом сайте.
2. Видеопрезентация должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке: формат видео, разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с. Хронометраж — до 5 минут.
В презентации проекта необходимо описать стоявшие задачи коммуникации, медиарешение, достигнутые результаты, а также все, что, по мнению участника, делает работу достойной победы.

Стоимость участия

1260 грн / 120 €
Цены указаны без учёта налогов.

Deadline

20 апреля 2013 года.