PR-ПРОЕКТЫ
Критерии оценки
- стратегический подход;
- проведение исследований для измерения успеха программы или проекта;
- оригинальность коммуникационной идеи и замысла кампании;
- выбор наиболее эффективных каналов коммуникации;
- качество реализации тактики проекта;
- измеряемые результаты.
Категории конкурса
Требования к подаче работ
Работы принимаются в 2-х обязательных форматах: изображение-резюме и видеопрезентация проекта.
1. Изображение-резюме проекта должно содержать ключевые элементы презентации и медиа-решение на английском языке: формат — JPG, цветовой профиль — RGB, разрешение большей стороны — 1772 pixels.
Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на этом сайте.
2. Видеопрезентация должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке: формат видео, разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с. Хронометраж — до 5 минут.
В презентации проекта необходимо описать стоявшие задачи коммуникации, медиарешение, достигнутые результаты, а также все, что, по мнению участника, делает работу достойной победы.
Стоимость участия
1260 грн / 120 €
Цены указаны без учёта налогов.
Deadline
20 апреля 2013 года.